Описание:
Очень хотелось написать кроссовер. И даже не один, а много, потому что я люблю кроссоверы. Но все мои идеи тянут на макси, а времени на макси у меня в данный момент нет. Поэтому я сделала такую игру: написала список персонажей из самых разных фандомов и сложила пронумерованные бумажки в шапку. Вытягиваю две бумажки, смотрю какие персонажи - и пишу по ним мини или драббл. Таким образом получится много-много кроссоверов со взаимодействием самых неожиданных персонажей. Предупреждаю: два персонажа не подразумевают пару, и большей частью здесь будет джен, иногда гет.
Фандомы: Однажды в сказке, Дневники вампира
Персонажи: Виктор Вэйл (Доктор Франкенштейн), Ребекка Майклсон
Тайминг: OUAT – не важно, ДВ – до появления Ребекки в сериале.
Хотела написать их знакомство, перерастающее в возможность отношений, что-то романтичное, может быть грустное. Придумала предполагаемую ситуацию, где они могли бы познакомиться (довольно нестандартную) и... И вышел какой-то юмористический скетч. Но мне так даже больше нравится.
Морг.
Доктор Франкенштейн стоял рядом с хирургическим столом и готовился делать то, о чём довольно ясно говорит его фамилия – франкенштейнить. На самом столе лежал труп девушки с воткнутым в область сердца кинжалом. Честно говоря, Вэйл никогда раньше не использовал женские тела, но найти труп в XXI веке, когда всё стоит на учёте в компьютерной системе – задача непростая. Надев резиновые перчатки, первым делом, он вынул из тела орудие убийства.
- Привет, - сказала блондинка.
- Привет, - нисколько не удивляясь, ответил Виктор. В конце концов, это – не первый раз, когда он разговаривает с трупами и представляет, что они ему отвечают.
- Я – Ребекка. А ты? – вот же странное имя его воображение придумало. Хотя этой блондиночке оно очень шло.
- Виктор. Виктор Франкенштейн, - так приятно говорить своё имя. Все здесь зовут его Вэйл, и объяснить, что его зовут не так – очень сложно.
- Немец? – странно, обычно первым вопросом идёт: «Фильмов насмотрелся, что ли?»
- Ага, - эта небольшая воображаемая сценка уже начало его утомлять. Он водил рукой над столиком с инструментами, выбирая какой больше подойдёт для начала.
- Я как-то встречалась с одним немцем. Бросила его, потому что он был художником без гроша за пазухой, а он решил завоевать мир, чтобы доказать, что я была не права,* - она это серьёзно?
- И что с ним случилось? – Наконец-то он выбрал один из скальпелей и повернулся к Ребекке…
- Повесился, - прикинул место…
- Ну и хрен с ним, - и сделал первый надрез…
- Ай, что ты делаешь? – который сразу же затянулся.
- Я тебя препарирую, - вот это было странно. Может ему кто галлюциногенов подсыпал?
- Идиот, я же живая! – Ну да, конечно. А в гробу по чистой случайности оказалась.
- А анализ показал, что мёртвая, - для такой яркой галлюцинации надо что-то очень мощное. Что он там сегодня на обед ел?
- Да я тебе сейчас сердце вырву! – Вампирша спрыгнула со стола и, схватив Виктора за горло, прижала его к стене.
- Так ты действительно живая? – Мозг доктора отказывался воспринимать информацию. Он чувствует девушку, а значит, воображение здесь не при чём. Но как так получилось?..
- Относительно, - ну не объяснять же какому-то патологоанатому про вампиров.
- Я этого не делал! – Но определённо хотел бы узнать, как такое провернуть.
- Что? – А девушка явно не знала, кто такой Франкенштейн. Не объяснять же ей, что он из другого мира.
- Забудь. Так ты была мертва, а потом ожила? – Боже, эта девушка - совершенство. И ни единой царапины не осталось.
- Приблизительно, - только бы докторишка перестал её расспрашивать, а то ведь придётся убить такого симпатягу.
- Пойдёшь со мной на свидание?
* Ребекка говорит об Адольфе Гитлере.