Жизнь в Аду походила на жизнь самого обычного человека на Земле. Работа с девяти до пяти, потом домой, отдыхать, воскресенье – выходной. Были даже бары, кинотеатры и прочие средства массового развлечения. И интернет тоже был. По телевизору показывали большей частью то, что было снято на Земле, но иногда попадались и адские шоу, например что-то вроде аналога той передачи, где повара-любители соревнуются между собой, а профессионал их судит. Только вместо готовки были пытки, а выбывающие становились следующими жертвами. Лет эдак на тысячу. Дин никогда не смотрел такие передачи, ему вполне хватало этого на работе, а свободное время потому так и называется, что в нём нет никаких обязанностей.
Он ещё помнит, как удивлялся десять лет тому назад всем этим нормальным вещам, хорошей спокойной жизни после тридцати лет пыток. Он чувствовал себя, как преступник, только что вышедший из тюрьмы и понимающий, что за её пределами всё-таки есть огромный красивый мир. Надо сказать, он очень неплохо устроился: в Аду «инквизитор» - одна из самых престижных профессий, им выделялись потрясающие квартиры, служебные автомобили, и даже зарплата была огромной. Пытали людей всего восемь часов в сутки, и то, чаще всего эти часы разделялись на несколько частей – ведь у людей была работа, которую надо делать. Круглосуточно, как Дина, пытали только избранных, и их было совсем немного – у некоторых закончился срок, некоторым предложили работу, как Дину…
Сегодня был особенный день. У него с женой была годовщина: семь лет со дня свадьбы. Честно говоря, вот уж о чём он никогда не могу подумать, так это о том, что женится на Белле Талбот, той самой, что так раздражала его с первого дня знакомства. Хотя, когда они встретились в аду, он был безумно рад видеть кого-то знакомого. Все их адские друзья говорили, что их история такая романтичная, и завидовали их крепкому и прочному, всё ещё полному любви браку. Она была его «клиенткой», и в ответ на одну из его стандартных подколок, ответила, что у него совсем нет фантазии и предложила целую кучу вариантов пыток. А когда её пытка закончилась, Дин пошёл к начальству и предложил нанять её. Поскольку идея была его, то и на обучение тоже поставили его, а там время, проведённое вместе, совместные обеды, и уже через пол года они поженились.
И вот теперь, через семь лет, Дин ехал домой к любимой жене, думая о том, понравится ли ей кольцо, лежащее у него в кармане, которое он ей купил. Он вышел из машины, открыл дверь и, зажав в ладони подарок, шагнул в дом.
Было тесно, тесно и душно. Воздуха явно не хватало. В голову почему-то пришла мысль, что он в гробу. Выломав деревянную панель, он буквально прорыл себе путь наверх. Он был на Земле. Чувствовалось, будто его выдернули из его Рая и послали в Ад. Назад дороги нет, он знал это.
В руке всё ещё была коробочка с кольцом.